Проект в поддержку малого бизнеса в Кузбассе

Информационный проект в поддержку малого и микробизнеса в Кузбассе

 

Форум малого бизнеса, нормативные акты и законы для малого бизнеса, реальные истории успеха предпринимателей малого бизнеса, проблемы малого бизнеса, идеи малого бизнеса, оборудование и технологии для малого бизнеса
Новости нормотворчества

Генеральный спонсор проекта ООО СПК "Техника" - станки, инструмент, оборудование для предприятий Кузбасса www.spktechnika.ru

 

Связь с администратором
сайта kemerovonik@yandex.ru



Присылайте свои материалы
для информационного пополнения
разделов сайта с указанием
источника и своего регистрационного
логина (на нашем форуме).
Заранее благодарим Вас за помощь!

 

 

 

 

 

Лавка ручных поделок


Элементарная и старая как мир идея малого бизнеса – торговля. Сложно ли открыть собственную торговую точку? Конечно же нет, алгоритм действий на столько прост, что по силам среднестатистическому студенту – бизнесмену первого курса. Если кто не в курсе, сообщаю следующий перечень для ознакомления:

  • регистрация предпринимателя (касса и прочее);
  • покупка нового или б/у торгового оборудования;
  • заключение договора аренды торговой площади в подходящем торговом центре (как правило, чем более популярном, тем более дорогом, но будьте бдительны, некоторые неудачники имеют завышенные ценники);
  • закупка начального ассортимента товара и размещение торговой точки;

Вот собственно и всё. В реальности не на много сложнее чем на бумаге. Для открытия такого бизнеса вам понадобится от 8 до 12 тысяч долларов. Но главный вопрос в мелкой торговле, - «Что продавать?». Ответ, который я предлагаю – изделия ручной работы. Не слишком оригинальная идея, но давайте задумаемся.

Стандартная формула для расчета чистой прибыли выглядит так: (цена товара – себестоимость) х количество покупок – общие затраты.

При учете того что затраты мы оптимизировали, есть три фактора прямым образом влияющие на вашу прибыль:

1. Цена товара – определять отпускную цену прерогатива рынка, но никак не ваша. Вы можете только чуть увеличить или уменьшить её в определенных целях. Если вы будете подходить к этому вопросу по принципу: «а чё?! в два раза - нормальная наценка» это пагубно отразится или на спросе или на прибыли. Определить рыночную стоимость с нынешним развитием информационных технологий не проблема даже для малого бизнеса.

2. Себестоимость – тут все максимально зависит от ваших предпринимательских способностей. Можно покупать у оптовых продавцов ширпотреб – для начала такой вариант наилучший, так как в таком случае значительно упрощаются все логистические заморочки. Другой вариант у производителей сувенирной продукции, речь идет о фабриках и других крупных поставщиках. Но именно в случае с ручными поделками, закупки можно производить у «оч’умелых ручек». Собственными глазами убедился, что таких не мало, более того существуют большие ярмарки на которых собираются рукодельцы. К сожелению, а может и наоборот, способностей к ведению малого бизнеса у них замечено не было, а вот поделок побрякушек и прочей… сувенирной продукции навалом. Вы можете выступить своеобразным порталом в мир рукотворных сувениров для слоев общества которые не появляются на ярмарках домашних мастеров. Думаю и на себестоимости будет замечен положительный эффект.

3. Количество покупок – занявшись малым бизнесом в крупном торговом центре вы гарантируете себе большой поток клиентов, но превратить их в покупателей уже ваша первостепенная задача. Для этого нужно оригинально подать свою идею, что бы до людей доходил ваш позитивный посыл. На мой взгляд для сувенирного магазина очень важна единая концепция, объединяющая огромный ассортимент сувениров в один, продаваемый продукт. Так покупателя будет легче зацепить, остановить и отоварить ) Такой концепцией может быть вид товара - тарелки или куклы, или колокольчики в данном случае создастся впечатление, что распродается чья то коллекция. Может быть и другой вариант, например к каждому празднику уникальный подбор сувениров. Или как-то иначе, вариантов может быть не ограничено, и они могут сменять один другого с какой-то рекламной компанией каждую неделю, декаду или месяц.

Высшим пилотажем было бы создание именной лавки поделок и сувениров, со своим индивидуальным подчерком. Приходя в такой магазин, покупатель мог бы заранее ожидать определенного качества и индивидуального стиля исполнения поделки.

Как видим не такая уж и сложная схема раскрутки идеи малого бизнеса, сложнее становится, когда начинаешь «копать в глубь». Любая схема малого бизнеса должна быть тщательно проработана и обращать внимание стоит именно на способ реализации товара или услуги.

обсудить на форуме  

вернуться к списку статей


Мы готовы принять во внимание Ваши
пожелания по улучшению работы сайта
kemerovonik@yandex.ru