Проект в поддержку малого бизнеса в Кузбассе

Информационный проект в поддержку малого и микробизнеса в Кузбассе

 

Форум малого бизнеса, нормативные акты и законы для малого бизнеса, реальные истории успеха предпринимателей малого бизнеса, проблемы малого бизнеса, идеи малого бизнеса, оборудование и технологии для малого бизнеса
Новости нормотворчества

Генеральный спонсор проекта ООО СПК "Техника" - станки, инструмент, оборудование для предприятий Кузбасса www.spktechnika.ru

 

Связь с администратором
сайта kemerovonik@yandex.ru



Присылайте свои материалы
для информационного пополнения
разделов сайта с указанием
источника и своего регистрационного
логина (на нашем форуме).
Заранее благодарим Вас за помощь!

 

 

 

 

 

Служба бизнес консультаций - заработок без вложений


Бизнес-консультант сотрудничает с лицами, занимающими высокие должности в бизнес - компаниях или с предпринимателями, с целью ускорения процесса окупаемости бизнеса. При работе с такими категориями должностных лиц и масштабными организациями, читатель не должен сомневаться в том, что консультант - очень высокооплачиваемый работник. Некоторые из них оценивают свой труд в $100 в час, а другие - до $1,000 в день…

Не так давно слово "консультант" было преимущественно применимо к отставным дипломатам и руководителям высокого ранга. Т.е. должность консультанта была более почетной, чем фактической. Однако в последнее время много изменилось.

Количество консультантов, работающих с теми или иными проблемами организации критично увеличилось! Кроме того, областей работы таких специалистов становится все больше. Таким образом, бизнес консультации - один из наиболее перспективных направлений в бизнесе!

Консультант - это специалист по установлению причины возникшей проблемы, предлагающий пути ее решения. Необходимость существования подобных организаций или специалистов ранее не была на столь высоком уровне. Постоянно изменяющиеся потребности покупателей и участившиеся случаи возникновения кризисных ситуаций объясняет высокую популярность на сегодняшний день консультирующих организаций и специалистов.

В современное время, возникновение необходимости обращения к консультанту можно сравнить с походом к врачу. Если вы заметили у себя признаки болезни, в первую очередь вы пойдете к врачу. Если у вас сломается автомобиль - вы будете обращаться в соответствующую ремонтную службу. Идентичные ситуации появляются у предпринимателя, когда перед ним стоят нерешенные задачи в сфере бухгалтерии, менеджмента, услуг и продаж, работы с клиентурой.

В других случаях необходимость прибегать к помощи консультантов возникает, когда предприниматель не обладает достаточными знаниями для самостоятельного управления делами своей организации. Часть таких людей вкладывают свои деньги в бизнес, не рассматривая возможность обращения к компетентным специалистам для составления-анализа бизнес-плана.

Кстати опытные и достигшие в своем деле определенных успехов бизнесмены также предпочитают проверить свои предположения лишний раз. Энтузиазм в достижении цели - главная предпосылка успеха; однако, необоснованный энтузиазм может быть опасен для дела. Если предприятие не основано на исследовании рынка, оно может привести к неутешительным результатам.

Поэтому в определенные промежутки времени требуются услуги консультанта.
Совсем не обязательно быть консультантом и иметь свой собственный бизнес. Также как и нет необходимости находиться в высокой должности. Все что вам необходимо - это умение продавать свои услуги и квалифицированные знания в той области, где вы собираетесь помогать другим.

На первом этапе нужно честно поставить оценку своей опытности. Каждый мог служить налоговым инспектором, чьи навыки никогда особо не ценились. Могли также быть опытными в общих сферах деятельности, как проектирование, маркетинг, реклама, торговое представительство, продажи, или планирование, экспедиторство, производительность труда, безопасность производства - всего не перечесть!

Есть сотни специалистов, разбирающихся в продажах, рекламе, дизайне, компьютерах, и прочее. Многие из них достигли в этих областях определенного успеха, и затем нашли более простой способ заработка - учить других деятельности в тех сферах, в которых они сами сведущи. Существуют специалисты, консультирующие клиентов, по вопросам продаж на званых приемах, сетевых схем маркетинга, и многих других методах бизнеса.

Немаловажную роль играет выбор правильной сферы, сферы, где вы компетентны и в которой сами проработали какое-то время.

Конечно, большинство людей боятся ответственности. Большинство отрицают наличия у себя опыта и знаний. Подобный случай был с одной нашей знакомой. Она искала работу по специальности менеджера по работе с персоналом. Раньше эта знакомая занимала должность помощника менеджера по персоналу на крупном производстве порядка 5 лет. Но, в ответ на предложение ей создать собственное агентство по составлению резюме или стать консультантом, она ответила, что ей не хватает для этой деятельности ни знаний, ни опыта. Позже ей все-таки было решено создать подобную организацию, и теперь услуги этого агентства - одни из самых недешевых.

Каждый имеет специальные навыки в определенной работе. Каждый имеет уникальное образование. Большинство людей работали много лет в определенной отрасли. Почему бы женщине, которая проработала 20 лет официанткой, не представиться как консультант программ обучения официантов для сети ресторанов? Человек, который в течение многих лет был экспедитором товара, или занимался приемом и отправкой товара, был бы хорошим консультантом в решении проблем компаний, только начинающих или расширяющих объем выпуска производства.

Многие не осознают, какими знаниями и опытом они обладают. Они не догадываются даже о вероятной конкурентоспособности их образования, знаний и опыта. Объедините свою интуицию, знания, опыт, специальное образование и смело предлагайте свои консультационные и экспертные услуги другим.

Изначально вам не потребуется обширный офис, особенно если это не будет вашей основной деятельностью. Небольшой уголок квартиры, обустроенный в официальном стиле прекрасно подойдет для этих целей. Кроме того, если у вас есть небольшие знания в области бухгалтерии, то заведите бухгалтерскую книгу, либо компьютерные средства ведения бухгалтерии. Заведите картотеку. Необходим хороший принтер или МФУ (многофункциональное устройство его ещё называют "принтер-сканер-копир").

В качестве рабочего используйте стационарный телефон и обучите своих близких грамотно отвечать на телефонные звонки. Лучше сохранять всю входящую и исходящую корреспонденцию. Следует грамотно организовать хранение документов в компьютере, если все будет всегда на своем месте, вы сэкономите много времени. Храните ваши активные счета в одном месте, предложения потенциальных клиентов - в другом, и копии всех ваших писем, предложений и деловых отчетов - в третьем. Вам необходимы визитные карточки. Если возможно, осуществите возможность выхода в интернет.

При решении вопроса о найме секретаря, сначала определитесь с такими вопросами как, насколько хорошо вы умеете печатать и знаете правила организации документирования, причем хорошо бы предусмотреть, степень вашей занятости. Если по определенным причинам вы решили сами заниматься всеми делами, то вам просто необходимо изучить искусству ведения "секретарских" дел. В целях экономии времени и средств, научите кого-нибудь из близких печатать и вести деловую переписку. Когда будете выбирать принтер для покупки, берите тот, у которого наиболее экономная печать.
Сразу после того, как вы определились с тем, в какой области и каким образом будете консультировать и решили большинство организационных вопросов, необходимо начать распространять сведения о вашей деятельности. Наиболее эффективным методом рекламы является размещения объявления об услугах, предоставляемых вами в местной популярной газете. Рекомендуется разместить строчную рекламу, за исключением того случая, если вы сетевой маркетолог.

Чтобы составить список специализированных изданий, можно зайти в библиотеку. Лучше искать именно те издания, которые рекламируют и содержат информацию о тех сферах деятельности, в которых вы собираетесь консультировать. Необходимо выбрать наиболее подходящее по форме, содержанию и стилю издание. Если газета, журнал не очень популярны и не удовлетворяет по количеству читающей аудитории вашим потребностям - не пользуйтесь их услугами, даже если вас полностью устраивают у них стиль и тарификация условий размещения рекламного материала.
Если родом вашей деятельности не являются почтовые услуги или сетевой маркетинг, то реклама на радио и по телевидению будет для вас бесполезной. Стоит заметить, что рекламу на радио эффективно запускать в вечернее время, аккурат тогда, когда люди возвращаются с работы на личном или в общественном транспорте. При составлении формы рекламного сообщения используйте здравый смысл. Если вы заказываете рекламный текст профессионалу, прежде чем запускать акцию, прочитайте составленный рекламный текст и удостоверьтесь, что он действительно подходит для ваших потенциальных клиентов.

Где лучше рекламировать? В первую очередь на страницах телефонных справочников. Реклама должна бросаться в глаза, внушать доверие и обещать решение проблем. Во время разговора с клиентами подчеркивайте полезность своих услуг. Никогда предварительно не обсуждайте цены. При первом знакомстве с клиентом запишите его данные (Ф.И.О., телефон) и объясните суть предоставляемых вами услуг. Назначьте встречу.

Есть ряд факторов, включаемых в определение требуемой платы. Для начала - пока вы не приобрели по крайней мере 5 регулярных клиентов, ваша лучшая цена была бы $ 50 в час. Рассчитывайте два или три часа на клиента в день. Посвящая работе над их проблемами 10 дней в месяц, вы будете получать от $1,000 до $1,500 в месяц от каждого клиента. Умножьте на 5 клиентов, и вы будете зарабатывать от $5,000 до $7,500 в месяц. Работая индивидуально, вы будете очень сильно заняты.

Предприниматели в подобных видах бизнеса прогнозируют, что с пятидневным режимом работы за год вы можете заработать около $70.000 без учета налогов.

Еще один эффективный метод расширения круга клиентов - рассылки. Они могут производиться как через обычный почтамт, так и по электронной почте . Чтобы составить список адресов для рассылки, можно просмотреть телефонные справочники, или купить такие списки через интернет.

Хотя такой список можно составить и самим посредством просмотра различных каталогов и выписывая данные e-mail. Позже вы так же сможете эти списки арендовать другим предпринимателям.

Рассылка открыток - это детальная разработка вашей печатной рекламы. Объявление консультанта по прямым продажам или по почтовому маркетингу могло бы быть составлено примерно так:
У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПРЯМЫМИ ПРОДАЖАМИ? Я МОГУ ПОМОЧЬ! Я ПОКАЖУ ВАМ КАК УДВОИТЬ, ВОЗМОЖНО, ДАЖЕ УТРОИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ВАШИХ ОТПРАВЛЕНИЙ ПО ПОЧТЕ! РАСШИРЬТЕ РЫНОК! УВЕЛИЧЬТЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ! Я РЕШУ ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ! ПОЗВОНИТЕ И УЗНАЙТЕ ВСЕ ПОДРОБНОСТИ!

После сообщения укажите ваш номер телефона, имя, и ваша идентификация: консультант по прямым почтовым продажам.
Когда вы занимаетесь составлением коммерческого письма, не забывайте о том, чего ждет от Вас читатель. А он ожидает получить услугу, которая ответит на самые его неотложные и проблемные вопросы, рассчитывает получить выгоду, уменьшение затрат и увеличение прибыли.

У людей, читающих коммерческие письма, как правило, остается наилучшее впечатление, если они получают оригинал, а не копию письма. Бумага письма должна быть наилучшего качества и опыт маркетинговой деятельности показывает, что наилучшее действие производят письма на желтой бумаге.
Ваше письмо должно содержать примерно те же сведения, что и открытка. И в нем должна четко быть выражена цель вашей деятельности.

И, наконец, последний этап – непосредственная встреча с клиентом, изучение его проблем. Далее необходимо составить письменное предложение по мерам, которые необходимо предпринять для устранения вопроса. Необходимо внушить клиенту доверие и дать ему понять, что вы профессионал в своем деле.
Таков план начала работы бизнес - консультанта. Тем не менее, не стоит забывать, что никакое количество исследований, чтения литературы или инвестиций не поможет поставить бизнес, пока вы не приметесь за работу и не узнаете подробности на собственном опыте.

Автор: Горжанова Евгения Владимировна Статья с сайта «Хороший бизнес»
обсудить на форуме  

вернуться к списку статей

 


Мы готовы принять во внимание Ваши
пожелания по улучшению работы сайта
kemerovonik@yandex.ru