Проект в поддержку малого бизнеса в Кузбассе

Информационный проект в поддержку малого и микробизнеса в Кузбассе

 

Форум малого бизнеса, нормативные акты и законы для малого бизнеса, реальные истории успеха предпринимателей малого бизнеса, проблемы малого бизнеса, идеи малого бизнеса, оборудование и технологии для малого бизнеса
Новости нормотворчества

Генеральный спонсор проекта ООО СПК "Техника" - станки, инструмент, оборудование для предприятий Кузбасса www.spktechnika.ru

 

Связь с администратором
сайта kemerovonik@yandex.ru



Присылайте свои материалы
для информационного пополнения
разделов сайта с указанием
источника и своего регистрационного
логина (на нашем форуме).
Заранее благодарим Вас за помощь!

 

 

 

 

 

Бизнес по приколу


Тимофей Разин

Тимофей Разин продает дизайнерские значки

Тимофей Разин в душе маркетолог и чутко реагирует на любой спрос. Это один из тех людей, кто не боится стартапов, ведь бизнес идеи у него не заканчиваются. В 2006 на отдыхе в Казантипе он организовал в чистом поле платный душ и оплатил этим свою поездку. Зарабатывал по 5 гривен с человека за 1 прием душа. А зимой Тимофей регулярно радует своих маленьких клиентов новогодней услугой «Дед мороз на дом». Сейчас он решил делать новый бизнес и заняться значками. 

- Что за бизнес на значках?

Значки - это аксессуар

Значки - это память и аксессуар для одежды

В этом деле я только месяц. Я придумываю и продаю значки на массовых мероприятиях. Например, хочу регулярно продавать на музыкальных фестивалях и выставках. Во всем мире фалеристика, т.е. собирание значков, это целая культура и течение со своей армией поклонников-фалеристов. Это также богатая индустрия для дизайнеров и производителей значков и книг на эту тему. В СССР значки просто цепляли на красные советские вымпелы и не думали о дизайне, но сейчас, похоже, все меняется.

- А сам значки собираешь?

Нет, сейчас не собираю. Мне нравятся значки как элемент искусства. Это для души. Я использую их как аксессуар, прикалываю к своей одежде.

- Какие ожидания от бизнеса? Что уже сделано?

Тимофей Разин весь в своих планах

Тимофей Разин

Этот бизнес без особых трудозатрат с моей стороны может приносить до 100 тысяч рублей в месяц чистой прибыли.

Статья с сайта «Российский малый бизнес»

 Для этого мне нужно только создать сеть из 40 точек продаж, на каждой из которых будет продаваться всего 8 значков в день. Цена одного значка составляет всего 70 рублей. За такие деньги каждый может купить себе стильное дизайнерское напоминание о том, что он участвовал в интересном событии. Пока я успел выпустить только 2 небольших партии – всего 2000 значков и заработать 33 тысячи рублей. Но я вышел на новые рынки сбыта и планирую быстро нарастить количество своих постоянных точек и дистрибуторов.

- И много платишь дистрибуторам?

Как договоришься. В этом бизнесе доходы зависят от зоны покрытия точками продаж, поэтому очень важно договориться. А производственная себестоимость небольшая – менее 10 %. Тем не менее, мы хотим продавать значки не только через дистрибуторов, но с наших собственных промостоек. Промостойка – это стенд для экспонирования товара, рядом с которым стоит продавец. Сейчас я сам лично хочу попробовать поработать продавцом рядом с моей стойкой на ВВЦ.

- А рынок значков вообще есть?

Тимофей Разин

Значок на пиджаке Тимофея

Рынок есть, дизайнерские значки уже производятся и продаются. По цене конкурировать с другими производителями не имеет смысла, так как товар «копеечный». Главная задача – придумывать новый дизайн, который бы нравился и привлекал людей. Наша целевая аудитория – это культурные молодые люди, посетители художественных и промышленных выставок, массовых мероприятий и тематических площадок, например, посетители ЦДХ на ВДНХ.

- Несколько советов тем, кто хотел бы заняться популяризацией фалеристики?

Прежде всего, эти значки имеют круглую форму и бывают трех типоразмеров – 25, 36 или 56 мм. Форма определяет макет значка, который нужно вписать в круг. Значок должен быть максимально графичен. Дизайн, переполненный деталями, просто не будет читаться.

Мы все делаем на американской фурнитуре. Китайская болванка не очень удобная и красивая, хотя и более дешевая в производстве. Китайскую фурнитуру обычно используют для значков массовых выпусков, а не для ограниченных дизайнерских серий. Для стимулирования наших продаж хотим попробовать технологию «ложный покупатель». Это когда вокруг нашей точки «вьется» 2-3 «покупателя», привлекающих внимание всех прохожих. 

обсудить на форуме  

вернуться к списку статей


Мы готовы принять во внимание Ваши
пожелания по улучшению работы сайта
kemerovonik@yandex.ru