Проект в поддержку малого бизнеса в Кузбассе

Информационный проект в поддержку малого и микробизнеса в Кузбассе

 

Форум малого бизнеса, нормативные акты и законы для малого бизнеса, реальные истории успеха предпринимателей малого бизнеса, проблемы малого бизнеса, идеи малого бизнеса, оборудование и технологии для малого бизнеса
Новости нормотворчества

Генеральный спонсор проекта ООО СПК "Техника" - станки, инструмент, оборудование для предприятий Кузбасса www.spktechnika.ru

 

Связь с администратором
сайта kemerovonik@yandex.ru



Присылайте свои материалы
для информационного пополнения
разделов сайта с указанием
источника и своего регистрационного
логина (на нашем форуме).
Заранее благодарим Вас за помощь!

 

 

 

 

 

Истории успеха реальных предпринимателей


Осенью 2007 года Дмитрий окончательно понял – надо что-то менять. Компания переживала не лучший период. Надо работать с множеством малых и средних компаний, думал Дима. Но изменить работающий бизнес сложнее, чем начать новый. Да и денег на реорганизацию просто не было. Поэтому в конце 2007 года Дмитрий принял решение покинуть компанию.

Он не требовал никаких компенсаций. Хотел сохранить дружбу. Да и делить после последних сокращений продаж было уже нечего. Потом он закрылся дома на несколько месяцев, чтобы обдумать свое положение. Чем ему заняться дальше?

В итоге Дмитрий остался на рынке рекламных услуг. Вел переговоры, встречался с предпринимателями. И в начале 2008 года зарегистрировал свою новую компанию и заключил первые договоры.

Статья с сайта «Российский малый бизнес»

- Клиенты от малого и среднего бизнеса оправдали твои ожидания?

Обслуживать 100 маленьких компаний, конечно, тяжелее, чем 1 большую. Тем не менее, много разных клиентов – это определенная стабильность. Теперь если от меня уйдет один небольшой клиент, агентство практически этого не почувствует. К тому же, сейчас рынок растет именно за счет малых и средних компаний. Они быстро развиваются. Осваивают понятия и методы маркетинга. Но содержание своего отдела маркетинга – удовольствие очень дорогое. А мы делаем этот сервис доступным.

- В чем особенности маркетинга для малого и среднего бизнеса?

Главное отличие заключается в системе оплаты за наши услуги. Крупные корпорации с рекламой на сотни тысяч долларов, обычно платят небольшой % от своего бюджета. И это дает рекламщикам очень хороший доход. Малый и средний бизнес тратит на рекламу на несколько порядков меньше. Поэтому наше ценообразование не привязано к размеру бюджета таких компаний. Наша цена зависит только от объема оказанных нами услуг. По сути наша компания –  это агентство маркетинга и рекламы, работающее на аутсорсинг.

- А какие услуги сейчас наиболее востребованы?

Во-первых, это сбор и анализ информации по рынку. Исследование цен, конкурентов и их активности. Во-вторых, это оценка будущих продаж нашего клиента. В-третьих, планирование его рекламной деятельности и всех маркетинговых мероприятий. В-четвертых, оценка эффективности.

О последнем этапе клиенты часто забывают или прямо отказывают платить за подведение итогов. А зря. Результаты этого этапа влияют на правильность распределения следующего рекламного бюджета. Следовательно, от него зависит эффективность будущих акций.

- Как работает маркетинговая служба на аутсорсинг?

Приходит ко мне человек и рассказывает, что продает, какой-то товар или услугу. Говорит, что проблем с качеством продукта нет. Рекламу дает регулярно, но продажи уже несколько лет остаются в той же точке. Это очень распространенная ситуация в определенный момент развития любой малой компании. И мы помогаем двинуться с мертвой точки.

- И как вы увеличиваете продажи?

Сначала мы проводим широкий маркетинговый аудит рынка. Определяем соответствие продукта потребностям потенциального покупателя. Измеряем объем и долю рынка нашего заказчика. У нас накапливается отраслевая информация по многим рынкам. В результате, мы можем дать конкретные рекомендации, которые будут работать.

Например?

Мы разработали уникальную технологию анализа региональных рынков. Стоит ли выходить на конкретный рынок? Какова активность конкурентной среды? Сколько нужно открыть магазинов, чтобы удовлетворить существующий спрос? Через какое время вложенный капитал окупится и начнет приносить чистую прибыль? Что лучше, увеличить число продаж новым клиентам или сконцентрироваться на старых заказчиках? Какие рекламные акции лучше подойдут: прямая почтовая рассылка или телемаркетинг (звонки потенциальным клиентам по телефону), продажи через людей-агентов или участие в конференциях и выставках, раскрутка сайта или открытые семинары. На все эти вопросы можно получить ответы. При этом желательно еще до начала интервенции на чужие рынки, а не в момент, когда начинаются проблемы со сбытом. В нашем отчете клиент получает ответы на все эти вопросы вместе с оценкой бюджета его программы.

- Как вы понимаете термин Новая экономика?

Новая экономика в маркетинге – это поиск новых технологий и осознание новых потребностей потребителя, это создание и продвижение новых потребностей людей на новые рынки. У меня сохранились связи в регионах, поэтому одним из наших конкурентных преимуществ остается возможность быстрого поиска прямых региональных дилеров. Вообще же новая экономика – это, по-моему, новый подход к своему бизнесу. Новые технологии работы. Новая эффективность бизнес-процессов.

- Как кризис повлиял на вашу отрасль?

Сначала перегретая экономика 2008 года. Взлетевшие до небес зарплаты. Потом финансовый кризис.  Он заставил директоров по-новому взглянуть на структуру своих расходов. Аутсорсинг позволяет не только экономить на прямых затратах, но и получать дополнительные преимущества и гарантии от такого сотрудничества.

По моим наблюдениям, все больше компаний осторожнее берут в штат, предпочитая аутсорсинговые контракты. Надеюсь, что так будет и дальше.

 
обсудить на форуме  

вернуться к списку статей


Мы готовы принять во внимание Ваши
пожелания по улучшению работы сайта
kemerovonik@yandex.ru