Проект в поддержку малого бизнеса в Кузбассе

Информационный проект в поддержку малого и микробизнеса в Кузбассе

 

Форум малого бизнеса, нормативные акты и законы для малого бизнеса, реальные истории успеха предпринимателей малого бизнеса, проблемы малого бизнеса, идеи малого бизнеса, оборудование и технологии для малого бизнеса
Новости нормотворчества

Генеральный спонсор проекта ООО СПК "Техника" - станки, инструмент, оборудование для предприятий Кузбасса www.spktechnika.ru

 

Связь с администратором
сайта kemerovonik@yandex.ru



Присылайте свои материалы
для информационного пополнения
разделов сайта с указанием
источника и своего регистрационного
логина (на нашем форуме).
Заранее благодарим Вас за помощь!

 

 

 

 

 

Парикмахерский бизнес.


Один из самых распространенных видов бизнеса в малых городах с ограниченными возможностями – парикмахерские. И в нашем городке на 42 тыс. населения несколько десятков парикмахерских наберется. Каждый месяц открывается как минимум одна новая. Как выделиться из общей массы безликих парикмахерских, чтобы привлечь клиентов?

Думаю, многим понравится пример необычной парикмахерской для мужчин, которая широко известна в Париже.

Оригинальность этого заведения заключается не в новизне способов стрижки и бритья, а в тонком учете психологических особенностей своих клиентов. И хотя в Париже нет недостатка в парикмахерских, у дверей некоторых кабинетов ЭТОЙ нередко случаются очереди.

Секрет успеха прост – посетитель выбирает не только стрижку, но и парикмахерский салон, в котором ему будет интересно провести время за стрижкой: для молчаливых, для любителей спорта, увлеченных политикой и т.д. Конечно, в таком салоне сможет работать не каждый парикмахер. Ему нужно быть еще и политиком, спортсменом, автомобилистом… В общем - интересным собеседником.

Как показывает практика, парикмахерский бизнес может сделать человека не просто богатым, но и очень богатым, если у него есть воображение.

Брайан Селлз - один из 500 самых богатых людей Великобритании – сделал свое состояние, открыв топ-лесс парикмахерскую. Уникальность торгового предложения Селлза заключается в том, что в парикмахерской клиент можете сделать себе не только прическу, но и насмотреться на полуобнаженную парикмахершу.

И французского, и английского бизнесменов роднит одно общее свойство – они отошли от стереотипного взгляда на свой бизнес. Каждый из них смог посмотреть на своих клиентов с новой точки зрения. Обычно парикмахер видит голову, даже не всю голову, а ту ее часть, которая нуждается в стрижке. Чем занят клиент те 15-30 минут, которые он проводит в кресле парикмахера? Слушает разговоры парикмахеров между собой, рассматривает то, что находится перед ним, думает о чем-то своем или просто откровенно скучает. Придет ли во второй раз клиент в ту парикмахерскую, где ему было скучно, если у него будет выбор? Думаю, ответ очевиден.

обсудить на форуме  

вернуться к списку статей


Мы готовы принять во внимание Ваши
пожелания по улучшению работы сайта
kemerovonik@yandex.ru